8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

Как получить перерасчет платы за содержание жилого помещения?

Как получить перерасчет платы за содержание жилого помещения?

Установление факта предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

Так, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя посредством устного или письменного обращения. При этом, потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.

По факту такого обращения проводится проверка, по результатам которой составляется акт. О времени и дате проведения проверки потребитель уведомляется исполнителем.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

В том случае, если исполнитель уклоняется от проведения проверки, потребитель вправе самостоятельно составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг. Такой акт должен быть подписан не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Составленный акт, а также фиксация заявки в журнале аварийно-диспетчерской службы, будет являться основанием для произведения перерасчет платы за услугу.

В случае несоблюдения гражданами указанного порядка обращения за перерасчетом и отсутствия документов, являющихся основанием для его проведения, вопрос о проведении перерасчета является спорным и подлежит разрешению в судебном порядке по инициативе заинтересованной стороны.

Материал размещен: 01.12.2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *